Как отредактировать скинутый макет в Figma - SILVERWEB

Для корректного редактирования макета в Figma, загруженного от SILVERWEB, следуйте пошаговой инструкции, приведенной ниже. Важно учитывать специфику предоставленного файла.
Первым шагом является ознакомление с файлом. Убедитесь, что вы понимаете структуру слоев и названия элементов. Проверьте используемые стили и цветовые гаммы.
Аккуратно копируйте необходимые элементы из предоставленного макета в ваш рабочий документ. Важно сохранять структуру и взаимосвязи слоев для корректного отображения и работы элементов.
После копирования проверьте стили и свойства элементов. В некоторых случаях потребуется корректировка размеров, позиций, цветов и других атрибутов. Используйте инструменты Figma для быстрого редактирования. Обратите особое внимание на текстовые слои, где необходимо проверить шрифт, размер и выравнивание текста.
Проверяйте работу всех элементов после внесения изменений. Убедитесь, что все элементы взаимодействуют ожидаемым образом и не нарушают общую структуру макета.
Открытие и подготовка файла
1. Залогиньтесь в Figma. Перейдите на страницу приложения Figma и авторизуйтесь, используя вашу учетную запись.
2. Найдите файл. В левом боковом меню Figma найдите раздел с проектами или файлами. Откройте папку, где вы сохранили скинутый макет.
3. Щелкните по файлу. Дважды щелкните по имени файла, чтобы открыть его в Figma.
4. Проверьте настройки файла. Убедитесь, что вы работаете с правильной версией макета.
5. Определите тип файла. Проверьте, что это файл Figma (расширение .fig).
6. Изучите структуру макета. Отобразите все слои, чтобы понимать их взаимосвязь.
7. Сделайте копии слоев. Прежде чем начать редактирование, скопируйте все критически важные слои, чтобы избежать потери оригинального материала.
8. Очистите ненужные слои. Удалите или скрывайте ненужные слои, которые не участвуют в текущем редактировании. Это улучшит навигацию.
9. Используйте поиск. Используйте функцию поиска Figma по слоям, если вам нужно быстро найти элемент.
Навигация и разбор структуры макета
Для эффективной работы с макетом SILVERWEB, начните с его детального осмотра. Проследите за логической последовательностью элементов:
- Изучите иерархию экранов. Определите, какие страницы взаимосвязаны, и какова их последовательность. Обратите внимание на наличие скрытых или дополнительных экранов.
- Проанализируйте структуру каждого экрана. Какие блоки расположены на странице и для чего они предназначены? Выделите основные сегменты и их взаимосвязи. Используйте средства Figma для обозначения ключевых элементов (группировки, слои, и т.д.)
- Поищите основные блоки логических разделов: напр. "Заголовок", "Описание", "Форма заказа", "Фотогалерея".
- Определите элементы навигации. Куда ведут ссылки? Какие кнопки имеют особую важность? Заметьте, какие группы элементов связаны между собой.
- Проверьте все элементы на соответствие фирменному стилю (дизайн-системе, если она есть). Обратите внимание на шрифты, цвета, иконки. Соответствует ли это используемым в SILVERWEB стандартам?
- Проверьте контент и его расположение. Тексты, фотографии и другие элементы корректно размещены и не перекрывают друг друга?
После изучения структуры макета, вы сможете более эффективно вносить необходимые коррективы.
Редактирование элементов макета
Изменение размера: Используйте рамки выделения, чтобы изменить размер объектов. Удерживайте клавишу Shift, чтобы пропорционально изменить ширину и высоту.
Перемещение: Наведите курсор на объект, который хотите переместить, и перетащите его в нужное место.
Изменение цвета: Выберите объект. В панели свойств (правый столбец) смените значение цвета.
Изменение текста: Двойной клик по текстовому полю откроет редактор. Изменяйте шрифт, размер, цвет, межстрочный интервал и т.д. В редакторе текста есть инструменты для отступа и выравнивания.
Добавление новых элементов: Используйте библиотеку Figma или создавайте новые элементы с помощью инструментов. Для создания элементов с четкими углами применяйте инструменты прямоугольника, эллипса и т.д.
Обратите внимание: Компоненты, связанные с другими объектами, будут изменены автоматически. Используйте группирование и фрагментирование для управления слоями.
Копирование/вставка: Выделите объект, используйте комбинацию Ctrl+C для копирования и Ctrl+V для вставки.
Применение стилей: Стили применяются к нескольким объектам одновременно. Добавьте новый стиль и присвойте его нужным элементам.
Связь с дизайнером и обратная связь
Немедленно свяжитесь с дизайнером проекта SILVERWEB. Укажите конкретные вопросы по макету. Используйте упорядоченные пункты или таблицу для ясного изложения проблем. Например:
Пример запроса:
- Элемент: Заголовок "О нас".
- Вопрос: Можно ли изменить цвет шрифта на темно-синий, вместо оранжевого?
- Ссылка на Figma: [ссылка на страницу в Figma]
Предоставьте скриншоты проблемных мест, если текст не ясен.
Опишите желаемый результат - как должен выглядеть элемент после исправления (желательно, с визуальным подтверждением, например, скриншот с желаемым цветом).
Укажите сроки для обратной связи и выполнения работ. Уточните, какая команда отвечает за внесение изменений. Это ускорит процесс.
После получения всех необходимых данных, дизайнер пересмотрит макет Figma и даст ответ. Скорость выполнения зависит от сложности задачи и согласованных сроков.
Внедрение изменений в проект
Для внедрения изменений в макет Silverweb используйте следующие шаги:
| Шаг | Действие |
|---|---|
| 1 | Проверьте совместимость: Убедитесь, что внесенные изменения не повлияют негативно на существующую функциональность и дизайн. Протестируйте, что все элементы взаимодействуют корректно. |
| 2 | Разделите изменения: Если изменения значительны, разбейте процесс на небольшие, управляемые этапы. Это облегчит отслеживание проблем и позволит тестировать отдельные компоненты. |
| 3 | Используйте слои и группы: В Figma, используйте слои, чтобы организовать изменения и предотвратить случайное удаление или изменение не относящихся к вашему внесению элементов. Группируйте связанные элементы - это даст возможность легко переместить все блоки, связанные с одним изменением. |
| 4 | Детальное описание в комментариях: Добавьте комментарии к внесенным изменениям. Опишите, что, зачем и как поменялось, используя чёткие и понятные формулировки. Укажите, например, ссылки на исходные данные, если нужно. |
| 5 | Проверяйте в разных масштабах: Выполняйте проверки на разных устройствах и разрешениях. Проверьте функционал на мобильных устройствах, планшетах, и десктопах. |
| 6 | Фиксируйте результаты тестирования: Задокументируйте результаты тестирования изменений с указанием найденных проблем и решённых вопросов. Это поможет избежать повторных ошибок - у вас будет база знаний. |
Если вы используете систему контроля версий (например, Git), применяйте к каждому внесенному изменению отдельный commit с подробным описанием. Это обеспечит четкую историю изменений и возможность отката, если возникнут проблемы.
Оптимизация и финальная проверка
Проверьте размер шрифтов. Убедитесь, что текст читаем на разных устройствах и в разных разрешениях. Минимальный размер шрифта должен быть не меньше 12px. Проверьте масштабирование, нативный вид на смартфонах (iOS, Android).
Оптимизируйте изображения. Проверьте размер и формат изображений. Исключите ненужные метаданные. Используйте сжатые форматы (например, WebP). Оптимизация снизит размер файла, ускорит загрузку.
Проверьте работу всех ссылок. Перейдите по всем ссылкам и убедитесь, что они ведут на нужные страницы.
Проверьте адаптивность на разных устройствах. Протестируйте макет на мобильных телефонах, планшетах и разных разрешениях экранов мониторов. Убедитесь, что макет отображается корректно на всех устройствах.
Проверьте работу интерактивных элементов. Протестируйте все кнопки, слайдеры, меню и другие интерактивные элементы, чтобы убедиться в их корректной работе.
Проверьте соответствие стилей. Убедитесь, что все стили применены корректно и соответствуют заданным требованиям.
Проверьте доступность. Убедитесь, что макет соответствует WCAG (Web Content Accessibility Guidelines). Проверьте контрастность текста и фонов. Проверьте наличие альтернативных текстов для изображений.
Проверьте UI/UX. Пользователь должен интуитивно понимать, как взаимодействовать с интерфейсом. Проложите путь пользователя, проанализируйте каждый шаг.
Вопрос-ответ:
Скажите, можно ли в Figma редактировать макет, который мне скинули, если я не знаю, как он был создан?
Да, редактирование возможно практически в любом случае. Конечно, если в макете используются сложные динамические элементы или сценарии, требующие определенного понимания структуры, то редактирование может потребовать больше времени и усилий. Зависит от того, какие элементы и как настраивались в исходном макете. Важно рассмотреть, какие элементы можно легко скорректировать и заменить, а какие требуют большего понимания исходного кода или функционала.
У меня есть макет сайта на Figma, но некоторые элементы недоступны для редактирования. Как это исправить?
Недоступные элементы в Figma, скорее всего, связаны с их настройками. Попробуйте проверить блокировки элементов, убедитесь, что вы работаете с верной слоями. В некоторых случаях элементы могут быть сгруппированы, а доступ к внутренним компонентам можно получить, разобрав эти группы. Также, проверьте, не заблокированы ли сами слои или элементы для редактирования. Если проблема не решается, посмотрите исходный макет, чтобы понять назначение и параметры элементов, которые недоступны.
Как мне сохранить изменения в скинутом макете Figma, чтобы не потерять все предыдущие настройки?
Для сохранения изменений необходимо работать с копией файла. Не изменяйте оригинальный файл, который вам прислали — скопируйте его в свою папку и работайте с копией. Так вы сохраните исходный макет в целости. После редактирования, если все в порядке, вы сможете сохранить изменения в своей копии. Важно сделать резервные копии, особенно при работе с критичными для проекта элементами.
В макете много повторяющихся блоков. Как быстро отредактировать все экземпляры сразу?
Для быстрого редактирования повторяющихся блоков в Figma можно воспользоваться функциями выделения и изменения группы элементов (группирование). Выделяйте все нужные элементы, которые повторяются, и меняйте их значения сразу в группе. Если это не помогает, можно использовать инструмент `расширенного редактирования` для управления ссылками между элементами. Проследите, как элементы связаны в исходном макете. Так вы избежите проблем в функционале макета, возникающих при копировании и изменении блоков.
Я хочу добавить новый элемент в скинутый макет. Как это сделать, чтобы он корректно вписался в общий дизайн?
Добавление нового элемента требует аккуратности и внимательности. Учтите, как он сочетается с уже существующим дизайном в плане цветовых схем, шрифтов и общих стилей. Изучите, как расположены похожие элементы в макете, и постарайтесь придерживаться той же логики компоновки. В Figma можно копировать и вставлять стили, это быстро поможет согласовать новый элемент с дизайном. Не забывайте о контексте элементов и их взаимодействии.
У меня есть скинутый макет в Figma, но я не очень разбираюсь в программе. Какие основные шаги нужно предпринять, чтобы его отредактировать?
Для редактирования скинутого макета в Figma необходимо, прежде всего, ознакомиться с интерфейсом программы. Figma – это графический редактор, ориентированный на визуальное проектирование. Основные действия — это работа с элементами: выбор объекта (фигуры, текста, изображения), изменение его свойств (размер, цвет, шрифт), перенос, добавление и удаление. Важная роль отводится слоям (layers), позволяющим наглядно рассмотреть структуру дизайна. Хорошо, если вы сможете понять, как эти элементы компонуются и взаимодействуют друг с другом. Если макет сложный, полезно будет посмотреть связанные файлы (например, спецификацию) или проконсультироваться с дизайнером, если таковой был задействован. Обратите внимание на систему названий слоев в макете – это поможет ориентироваться в структуре.




